Результат теста «Выявление потенциальных предпринимательских способностей»

Респонденту предоставляется 3 попытки для прохождения теста. У Вас осталось 2 попытки. Вы можете улучшить свой результат повторным прохождением теста. Если у Вас имеются нулевые попытки, то можете удалить их, обратившись к координатору Федеральной программы «Ты-предприниматель» в Вашем регионе.

Согласно комплексной методике тестирования Ваш уровень предпринимательских способностей оценивается выше среднего - 9 баллов из 10.

ЛИЧНОСТНЫЙ БЛОК

Идет загрузка...
Общительность
Респондент склонен к добродушию, легкости в общении, эмоциональному выражению; готов к сотрудничеству, внимателен к людям, мягкосердечен, добр, приспособляем. Легок в установлении непосредственных, межличностных контактов. Предпочитает ту деятельность, где есть занятия с людьми, ситуации с социальным значением. Характерно включение в активные группы. Респондент щедр в личных отношениях, не боится критики, хорошо запоминает события, фамилии, имена и отчества.
Интеллект
Респондент склонен медленнее понимать материал при обучении, предпочитает конкретную, буквальную интерпретацию. Характерна некоторая ригидность мышления (неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями), затруднения в решении абстрактных задач, сниженная оперативность мышления (деятельность по решению практических задач в быстроменяющихся условиях, которая осуществляется на основе моделирования человеком состояний объектов трудовой деятельности и приводит к формированию в конкретной ситуации схем (плана) действий по управлению реальными объектами и процессами). Рекомендуется развитие мышления (креативное, оригинальное и оперативное), следует повышать свой интеллектуальный уровень, расширяя общий кругозор знаний.
Эмоциональная стабильность
Респондент эмоционально зрелый, устойчивый, невозмутимый. Характерна высокая способность к соблюдению общественных моральных норм. Иногда смиренная покорность перед нерешенными эмоциональными проблемами.
Самостоятельность
Респондент характеризуется как утверждающий себя, свое «Я», самоуверенный, независимо мыслящий. Склонен к аскетизму, руководствуется собственными правилами поведения, враждебный и экстрапунитивный (тенденция реагировать гневом на внешние объекты в ситуации фрустрации), командует другими, не признает авторитетов. Испытывает потребность в автономии. Рекомендуется развивать умение работы в команде, эмоциональной сдержанности, рефлексии.
Норма поведения
Респондент характеризуется как сознательный, настойчивый, на него можно положиться, степенный, обязательный. Может характеризовать не только выраженные волевые черты личности, но и склонность к сотрудничеству и конформизму (морально-политическое и морально-психологическое понятие, обозначающее приспособленчество, пассивное принятие существующего социального порядка, политического режима и т.д., а также готовность соглашаться с господствующими мнениями и взглядами, общими настроениями, распространенными в обществе). Присутствует добросовестность, ответственность, стабильность, уравновешенность, настойчивость, разумность, совестливость. Развито чувство долга и ответственности, осознанное соблюдение общепринятых моральных правил и норм, настойчивость в достижении цели, деловая направленность.
Смелость
Респондент характеризуется как авантюрный, социально-смелый, незаторможенный, спонтанный. Характерна смелость, предприимчивость, активность; человек имеет эмоциональные интересы, готовность к риску и сотрудничеству с незнакомыми людьми в незнакомых обстоятельствах, способность принимать самостоятельные, неординарные решения, склонность к авантюризму и проявлению лидерских качеств.
Жесткость - Чувствительность
Респондент характеризуется как сильный, независимый, полагается на себя, реалистичный, не терпит бессмысленности. Для него характерна несентиментальность, самоуверенность, суровость, рассудочность, гибкость в суждениях (способность к переосмысливанию функций объекта, использованию его в новом качестве проявляется в целесообразном варьировании способов действия, в легкости перестройки уже имеющихся знаний и перехода от одного действия к другому), практичность, иногда некоторая жесткость и черствость по отношению к окружающим, рациональность, логичность.
Доверчивость - Подозрительность
Респондент характеризуется как доверчивый, адаптирующийся, неревнивый. Присутствует открытость, уживчивость, терпимость, покладистость; свобода от зависти, уступчивость. Может быть чувство собственной незначительности.
Практичность - Мечтательность
Респондент характеризуется как практичный, тщательный, конвенциальный. Управляем внешними реальными обстоятельствами. характеризует уравновешенность и здравомыслие. Присутствует высокая скорость решения практических задач, прозаичность, ориентация на внешнюю реальность, развитое конкретное воображение, практичность, реалистичность.
Прямолинейность - Дипломатичность
Респондент характеризуется как утонченный, опытный, светский, хитрый. Склонен к анализу. Присутствует интеллектуальный подход к оценке ситуации, близкий к цинизму. Личность характеризуется как интеллектуальная, независимая, со сложной натурой.
Спокойствие - Тревожность
Респондент характеризуется как депрессивный, с плохим настроением, преобладают мрачные предчувствия и размышления, беспокойство. Присутствует тенденция к тревожности в трудных ситуациях, чувство, что его не принимает группа. Рекомендуется развитие внутреннего спокойствия, рефлексии, повышение самооценки.
Консерватизм - Радикализм
Респондент поглощен интеллектуальными проблемами, имеет сомнения по различным фундаментальным вопросам. Он скептичен и старается вникнуть в сущность идей старых и новых. Он часто лучше информирован, менее склонен к морализированию, более - к эксперименту в жизни, терпим к несообразностям и к изменениям. Характерно недоверие к авторитетам, отказ принимать что-либо на веру, направленность на аналитическую, теоретическую деятельность. Рекомендуется развитие принятию современных тенденций, развитие либеральных устоев, креативности.
Конформизм
Респондент характеризуется как зависящий от группы, «присоединяющийся», ведомый, идущий на зов (групповая зависимость). Ищет одобрение общества, это светские люди, зависимость от мнения и требований группы, социабельность, следование за общественным мнением, стремление работать и принимать решения вместе с другими людьми, низкая самостоятельность, ориентация на социальное одобрение. Рекомендуется развитие самостоятельности, активной жизненной позиции.
Самоконтроль
Респондент имеет тенденцию к сильному контролю своих эмоций и общего поведения. Социально внимателен и тщателен; проявляет то, что обычно называют «самоуважением», и заботу о социальной репутации. Иногда, однако, склонен к упрямству.
Расслабленность - Напряженность
Респондент склонен к расслабленности, уравновешенности, удовлетворенности. В некоторых ситуациях его сверхудовлетворенность может вести к лени, к достижению низких результатов. Но высокий уровень напряжения может нарушить эффективность учебы или работы. Рекомендуется развитие самоконтроля.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛОК

Идет загрузка...
Уровень интеллектуальных способностей находится на высоком уровне. Ваш уровень интеллектуальных способностей позволяет вам освоить любой вид умственной деятельности без приложения особых усилий. У вас четкое сформированное мировоззрение (система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации) и достаточно широкий кругозор знаний.

БЛОК МОТИВАЦИЯ

Идет загрузка...
Респондент направлен на успех, продвижение по службе, признание и одобрение результатов работы, высокая степень ответственности за выполняемое дело, возможность творческого и делового роста.

БЛОК ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Идет загрузка...
Для респондента ведущим типом профессиональной направленности является:
Предприимчивый тип
Для респондента характерны такие личностные особенности как энергия, импульсивность, энтузиазм, предприимчивость, агрессивность, готовность к риску, оптимизм, уверенность в себе, преобладание языковых способностей, хорошие организаторские качества. Респондент ориентирован на лидерство, признание, руководство, власть, личный статус, избегание занятий, требующих усидчивости, большого труда, двигательных навыков и концентрации внимания, интерес к экономике и политике. В профессиональном плане склоняется к деятельности в решение неясных задач, общение с представителями различных типов в разнообразных ситуациях, требующее умения разбираться в мотивах поведения других людей и красноречии. Для респондента рекомендуются такие профессии как: бизнесмен, маркетолог, менеджер, директор, заведующий, дипломат, юрист, политик и т.д.
Артистический тип
Для респондента характерны такие личностные особенности как воображение и интуиция, эмоционально сложный взгляд на жизнь, независимость, гибкость и оригинальность мышления, хорошие двигательные способности и восприятие. Респондент ориентирован на эмоции и чувства, самовыражение, творческие занятия, избегание деятельности, требующей физической силы, регламентированного рабочего времени, следования правилам и традициям. В профессиональном плане склоняется к деятельности в изобразительном искусстве, музыке, литературе, решению проблем, требующих художественного вкуса и воображения. Для респондента рекомендуются такие профессии как: музыкант, художник, фотограф, актер, режиссер, дизайнер, модельер, визажист, стилист, web-дизайнер, певец и т.д.
Реалистичный тип
Для респондента характерны такие личностные особенности как активность, агрессивность, деловитость, настойчивость, рациональность, практическое мышление, хорошие двигательные навыки, пространственное воображение, технические способности. Респондент ориентирован на конкретный результат, настоящее, вещи, предметы и их практическое использование, занятия, требующие физического развития, ловкости, отсутствие ориентации на общение. В профессиональном плане склоняется к деятельности с техникой, сельском хозяйстве, военном деле. Решение конкретных задач, требующих подвижности, двигательных умений, физической силы. Социальные навыки нужны в минимальной мере и связаны с приемом-передачей ограниченной информации. Для респондента рекомендуются такие профессии как: спасатель, ветеринар, работник полиции, механик, электрик, инженер, фермер, зоотехник, агроном, садовод, автослесарь, шофер и т.д.
Рекомендация: 
У вас широкий спектр деятельности, если вы хотите повысить свою эффективность, то для дальнейшей работы Вам необходимо сузить/конкретизировать цели и задачи профессиональной деятельности. Необходимо определить Ваши ведущие таланты и способности. Рекомендуется заниматься рефлексией.

БЛОК САМОСОЗНАНИЕ

Идет загрузка...
Шкала интернальности в области достижений
Для респондента характерен высокий субъективный контроль над эмоционально положительными событиями и ситуациями. Он считает, что сам всего добился того хорошего, что было и есть в его жизни, и, что способен с успехом преследовать свои цели в будущем.
Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни
Для респондента характерно считать себя во многом ответственным за свое здоровье если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.
Шкала интернальности в области межличностных отношений
Для респондента характерно считать себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми вызывать к себе уважение и симпатию, человек считает именно себя ответственным за построение межличностных отношений с окружающими.
Шкала интернальности в области неудач
Для респондента характерно развитое чувство субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях. Рекомендуется заниматься рефлексией.
Шкала общей интернальности
Для респондента характерен высокий уровень субъективного контроля над любыми значимыми ситуациями. Считают, что большинство важных событий в жизни было результатом собственных действий, что может ими управлять, и, таким образом, чувствовать свою собственную ответственность за эти события и за то, как складывается жизнь в целом. Респондент уверен в себе, более спокойный и благожелательный, присутствует позитивная система отношений к миру и большая осознанность смысла и целей жизни.
Шкала интернальности в области производственных отношении
Для респондента характерно считать свои действия важным фактором организации собственной производственной деятельности, в складывающихся отношениях в коллективе, в своем продвижении и т. д.
Шкала интернальности в семейных отношениях
Для респондента характерно считать не себя, а своих партнеров причиной значимых ситуаций, возникающих в его семье. Рекомендуется развитие семейных ценностей, взаимопонимания между членами семьи.

Словарь

Абстрагирование (от лат. abstractio — «отвлечение») — мысленное отвлечение от ряда качеств воспринимаемого объекта с целью выявления и ясного понимания какого-то одного из них. 

Абстрактное мышление – это умение переводить информацию о реальных объектах в символы, манипулировать с этими символами, находить какое-то решение и это решение опять применять к объектам на практике. 

Агрессивность [лат. aggressio — нападать] — относительно устойчивая личностная черта, проявляющаяся в готовности субъекта к агрессивному поведению, т.е. к последовательности действий, направленных на нанесение физического или психологического ущерба, вплоть до уничтожения объекта, другого человека или группы людей.

Активность личности — особый вид деятельности или особая деятельность, отличающаяся интенсификацией своих основных характеристик (целенаправленности, мотивации, осознанности, владения способами и приёмами действий, эмоциональности).

Аналитический ум - это та часть ума, которая получает и сохраняет информацию, полученную человеком, для постановки и разрешения проблем. Он направляет человека по четырем динамикам, он анализирует сходства и различия.

Аффективность — бурное элементарное реагирование на ситуацию, быстрый переход от одного эмоционального состояния к другому, эмоциональная импульсивность.

Большая группа — это настолько многочисленная группа, что все ее члены не знают друг друга в лицо и контакты между ними не могут совершаться непосредственно. Обычно под большими группами имеются в виду разные объединения, охватывающие десятки тысяч членов: большие классовые, религиозные, этнические и другие группы, включающие огромные массы членов, разбросанные на обширной территории.

Вербальная культура – взаимосвязь культуры и ее языковой системы, с помощью которой ее носители имеют возможность общаться друг с другом.

Внимание – характеристика психической деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определённый объект.

Гибкость – способность к переосмысливанию функций объекта, использованию его в новом качестве проявляется в целесообразном варьировании способов действия, в легкости перестройки уже имеющихся знаний и перехода от одного действия к другому.

Гуманность [лат. humanus — человечный] — 1) обусловленная нравственными нормами и ценностями система установок личности на социальные объекты (человека, группу, живое существо), которая представлена в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуется в общении и деятельности в актах содействия, соучастия, помощи; 2) свойство характера, при котором все природное для человека имеет личностный смысл.

Импульсивность [лат. impulses — толчок, побуждение] — особенность поведения человека (в устойчивых формах — черта характера), заключающаяся в склонности действовать по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или эмоций.

Интеллект (от лат. intellectus — понимание) — качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.

Интеллектуальные способности – это индивидуально-психологические свойства человека, являющиеся условием успешности выполнения различных видов интеллектуальной деятельности. От того, насколько богат умственный опыт человека, насколько разнообразны интеллектуальные функции, которые человек может выполнять, зависит уровень развития его интеллектуальных способностей.

Интернальность — личностное образование, присущее людям, которые принимают ответственность за то, что происходит с ними, за свои поступки на себя.

Интроверсия (Introversion) – способ психологической ориентации, в котором движение энергии осуществляется по направлению к внутреннему миру.

Ипохондричность — состояние человека, проявляющееся в постоянном беспокойстве по поводу возможности заболеть одной или несколькими болезнями, жалобах или озабоченности своим физическим здоровьем, восприятии своих обычных ощущений как ненормальных и неприятных, предположениях, что кроме основного заболевания есть какое-то дополнительное.

Конвенциональный  (лат. conventionalis соответствующий договору, согласованный) — условный, общепринятый, соответствующий традициям. 

Конформизм (от позднелат. conformis — подобный, сообразный) — морально-политическое и морально-психологическое понятие, обозначающее приспособленчество, пассивное принятие существующего социального порядка, политического режима и т.д., а также готовность соглашаться с господствующими мнениями и взглядами, общими настроениями, распространенными в обществе. 

Конформность (от лат. conformis – подобный, сообразный), податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства.

Логическое мышление (рассуждение) – это способность мыслить точно и последовательно, не допуская противоречий в своих рассуждениях, и умение вскрывать логические ошибки. 

Малая группа – социологическое и социально-психологическое понятие, обозначающее простейший вид социальной группы с непосредственными личными контактами между всеми её членами, сложившимися эмоциональными отношениями симпатий и антипатий и специфическими групповыми ценностями, установками, нормами и правилами поведения. 

Мировоззрение – система взглядов на объективный мир и место человека в нём, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.

Мышление – процесс отражения объективной действительности, составляющий высшую ступень человеческого познания.

Нонконформи́зм (от лат. non — «не» и поздне лат. conformis — «подобный», «сообразный») — стремление индивида придерживаться и отстаивать установки, мнения, результаты восприятия, поведение и так далее, прямо противоречащие тем, которые господствуют в данном обществе или группе. 

Оперативное мышление – деятельность по решению практических задач в быстроменяющихся условиях, которая осуществляется на основе моделирования человеком состояний объектов трудовой деятельности и приводит к формированию в конкретной ситуации схем (плана) действий по управлению реальными объектами и процессами. 

Оригинальность мышления – это способность выдвигать новые, неожиданные идеи, отличающиеся от общепринятых, банальных.

Пластичность – это способность к адекватным перестройкам функциональной организации мозга в ответ на значимые изменения внешних и внутренних факторов.

Психологическая профессиональная непригодность — отсутствие совокупности психологических и психофизических свойств, а также специальных знаний, умений и навыков, необходимых для достижения приемлемой эффективности труда.

Пространственное воображение – это умение мысленно моделировать и «представлять» различные проекты или конструкции, видеть их внутренним зрением в цвете и деталях.

Пространственное мышление – это специфический вид мыслительной деятельности, которая имеет место в решении задач, требующих ориентации в практическом и теоретическом пространстве (как видимом, так и воображённом).

Рациональность (от лат. ratio — разум) — разумность, характеристика знания с точки зрения его соответствия наиболее общим принципам мышления, разума.

Ригидность (от лат. rigidus – жесткий, твердый) — неготовность к изменениям программы действия в соответствии с новыми ситуационными требованиями. 

Самоанализ - это анализ индивидом собственных суждений, переживаний, потребностей и поступков.

Самовыражение - отражение внешнего мира человека и отношение к нему. Свое отношение он выражает не только в форме отдельных чувств, поступков, слов, тем более не только в виде мимики и жестов, но презентирует миру свое «Я», свою личность (а не свой имидж) с большей или меньшей степенью оригинальности, свободы и выразительности.

Самоосознание - это осознание человеком себя (своих мыслей, чувств, поступков), своего поведения и всего того, что с ним (человеком) происходит. Начинается самоосознание с самоисследования - внимательного наблюдения за собой со стороны. Далее следует анализ увиденного. В процессе самоанализа выявляются различные аспекты поведения и раскрывается их суть через включение их в разные контексты.

Сензитивность (от позднелат. sensitivus — чувствительный) — характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим событиям; обычно сопровождается повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций. 

Зуев Александр
Сергеевич, 25 лет